Наружная реклама

Экран LED для рекламы наружного типа

Современные технологии не стоят на месте, такое быстрое движение коснулось и рекламной сферы. Теперь не в новинку увидеть яркую и привлекающую внимание рекламу, не на устаревших баннерах или вывесках, а на качественных медиафасадах. Потенциальный клиент с большей долей вероятности обратит свое внимание именно на видеоролик, транслирующийся по специальному экрану. Это наиболее эффективный метод распространения важной информации, касающейся скидок, акций, нового товара, услуги.

Преимущества и нюансы использования

Постепенно данный способ рекламирования набирает популярность. Это обусловлено всеми положительными качествами уличного экрана. Не стоит отрицать эффективность устарелых методов, но именно современный способ даст возможность расширить аудиторию быстро.

В первую очередь нужно понимать, что качество показываемого изображение высокое, динамическое. Именно за движущийся объект первым делом цепляется глаз человека. Подобные рефлексы, приманят потенциального покупателя, а при виде интересующей продукции, услуги или скидки, интерес человека разыграется еще больше.

Вот перечень остальных, но не менее весомых преимуществ:

  • Насыщенность картинки достигается высоким уровнем точной передачи всех оттенков (картинка сочная и четкая даже при ярком солнечном свете).
  • Все настройки и другую работу с контентом легко делать по средствам беспроводного интернет соединения (Wi-Fi, 4G).
  • В зависимости от расстояния для комфортного наблюдения можно выбирать необходимо разрешение, что делает картинку целостной.
  • Все комплектующие соответствуют заявленному высокому качеству, так как доставляются проверенными поставщиками.
  • Конструкция легко переносит климат страны (минус или плюс шестьдесят градусов по Цельсию).
  • Световые эффекты сделают необходимые акценты в сюжете.
  • Экономия энергии за счет настройки автояркости.

Статичное изображение, находящееся на обыкновенном щите не сможет завлечь много новой аудитории. Даже более механические версии не способны вмещать много важной информации. Эти методы рекламирования однообразны, что влечет за собой снижение эффективности.

«ЛЕД» экраны имеют блок памяти, поэтому загрузить можно столько видеороликов, сколько будет рационально. С помощью видео можно заинтересовать прохожих, вызвать у них интерес к продукции или услугах. Однако, стоит помнить, что и от контента зависит очень многое. Ролик должен максимально представить товар в выигрышном свете.

Покупка экрана

Купить качественные лед экраны в Краснодаре или другом городе не сложно, если обратиться в компанию «Future-Vision». Менеджеры помогут подобрать подходящий LED монитор, который будет соответствовать всем требованиям заказчика. Не нужно переживать по поводу установки, специалисты фирмы самостоятельно произведут монтаж, а при необходимости смогут провести техобслуживание уже имеющегося экрана.

Некоторые технические характеристики:

  • Размер самого корпуса полностью зависит от желаний клиента.
  • На выбор доступно DIP и SMD.
  • Обслуживать оборудование можно, как с задней, так и с передней стороны.
  • Яркость высокого уровня (IP 65).
  • Шаг пикселей в наружном использовании начинается от пяти и заканчивается двадцатью пятью миллиметрами.

Чтобы заказать товар следует перейти в раздел «Контакты» и позвонить по указанному номеру телефона.

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных